Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, хореография, режиссерское мастерство, экология
Я выросла в большой многодетной семье. Бабушка и мама были замечательными рукодельницами и часто по вечерам мы проводили много времени вместе за общим творческим делом, вязали спицами или крючком, вышивали гладью или крестиком на собственноручно сшитой сорочке, плели из газетной лозы конфетницы или корзины, украшали различные изделия бисером или плели из него украшения и многое другое. За этими занятиями мы много беседовали, и родители рассказывали о своем детстве, истории нашей семьи, нашего народа, сопровождая это народной мудростью, заложенной в поговорках и пословицах. Часто мы решали занимательные логические задачки или обсуждали содержание какой – либо книги. Хоть по профессии мои родители и не были педагогами, но на мой взгляд они воспитывали нас как настоящие воспитатели.
Для того, чтобы прийти работать в детский сад я основательно готовилась. Первым делом было обучение на факультете психологии. Затем пробовала педагогическую деятельность в МДЦ «Артек» с детьми разных возрастных групп от 7 до 16 лет. Познакомилась с учением В.В.Вернадского «Ноосфера». Ноосфера — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития. И вот я пришла к детям передавать свой опыт и навыки, свое мировоззрение и мироощущение этой жизни.
Работа с детьми дошкольного возраста это огромная ответственность, которую несет воспитательза будущее поколение, ведь именно эти дети будут создавать и приумножать красоту и богатство природы и мира.
Я сама занимаюсь творчеством в разнообразных его формах и детей привлекаю к этому увлекательному занятию.